Интерьер и мебель в кабинеты руководителя как составляющая имиджа компании

Интерьер

Интерьер офиса является одной из визитных карточек компании. Именно он создает первое впечатление у каждого переступившего порог. В офисе проходят встречи с клиентами и партнерами, он является значимой площадкой для проведения деловых переговоров.

В кабинеты руководителя следует заказывать только качественную офисную мебель от проверенных и надежных компаний. Столы и стулья должны быть не только удобны, но и выглядеть презентабельно. Желательно, чтобы мебель была одинаковой или, по крайней мере, выполнена в одном стиле. Особенное внимание необходимо уделить кабинетам, в которых происходит взаимодействие с клиентами. Мебель для гостей должна быть максимально удобна. В том случае если предполагается ожидание, возможна установка диванов в приемной или холле.

Интерьеру необходимо уделить особое внимание. Выбранные материалы, цветовая гамма и детали интерьера должны соответствовать имиджу компании. Как правило, оптимальным является классический интерьер в сдержанных тонах. Светлые настенные покрытия нейтральных цветов отражают деловой стиль, не концентрируя на себе лишнего внимания. В то же время они способствуют концентрации сотрудников на работе и повышают производительность.

Существуют и исключения из правил. Если компания занимается предоставлением креативных услуг, в частности, рекламой, в оформлении офисного пространства должно быть заметно творчество. В таком случае допустимо использование насыщенных ярких цветов и оригинальных предметов интерьера. Возможно выполнение интерьера как в классическом стиле, так и с применением деталей, характерных для других направлений. Допустимо использование элементов в стиле модерн, хай-тек, фьюжн и даже ретро. Интересным дополнением могут стать антикварные предметы и произведения современного искусства.

Показателем статуса компании являются всевозможные грамоты и благодарственные письма. Как правило, они располагаются на стене за столом руководителя. Подобные документы являются предметом особой гордости, в то же время они показатели статуса компании. Подобные элементы производят впечатление на клиентов и партнёров, и становятся своего рода символами престижа. Пришедший в офис человек в первые минуты анализирует информацию и составляет впечатление о фирме. Именно оно зачастую является самым главным. Поэтому задачей каждого руководителя является обустроить кабинет так, чтобы он вызывал исключительно положительные эмоции.

Оцените статью
СтройЦентр 96
Adblock
detector